interact/rules-russian.lua
2024-06-15 14:19:48 +05:00

102 lines
6.0 KiB
Lua
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

--The actual rules.
local language = "russian" --must be all lowercase
local yes = "да."
local no = "нет."
rule_table[language] = {
secondaryname = "русский", --secondary name, usually the language name in english, or in the actual language.
rules = [[
Rules:
1. PVP разрешен.
2. Не будьте чрезмерно жестокими, разрушительными или неуместными.
3. не ругайтесь слишком много, и не спам.
4. нет "знакомства".
5. Не уничтожайте целые леса без посадки снова.
6. Если вы совершаете набег на королевство, когда его члены находятся в автономном режиме, вы не можете много разрушать или украсть.
7. Пожалуйста, строите только средневековую эпоху и следуйте законам физики.
8. Взломанные клиенты или csms, которые дают преимущество pvp, запрещены. (Однако допускается «отставание» через стены.)
Помните: некоторые разрушения во время войны разрешены. просто «Не будьте чрезмерно жестокими»
]],
--The questions on the rules, if the quiz is used.
--The checkboxes for the first 4 questions are in config.lua
question1 = "Разрешено ли PVP?",
question2 = "если вы снова сажаете деревья после их резки?",
question3 = "Можете ли вы дать онлайн-девушкам большие, онлайн-поцелуи?",
question4 = "Можете ли вы уничтожить небольшую часть здания ваших врагов?",
multiquestion = "Какой стиль строительства вы должны использовать?",
--The answers to the multiple choice questions. Only one of these should be true.
mq_answer1 = "Современные, высокие высокие небоскребы.",
mq_answer2 = "Космические станции, вверх по небу.",
mq_answer3 = "Средневековые, без летающих частей.",
--The first screen--
--The text at the top.
s1_header = "Привет, добро пожаловать в Persistent Kingdoms!",
--Lines one and two. Make sure each line is less than 70 characters, or they will run off the screen.
s1_l2 = "действительно хотите уничтожить или 'grief'?",
s1_l3 = "'Griefing' уничтожает пространство и создает беспорядок.",
--The buttons. Each can have 15 characters, max.
s1_b1 = "Нет, не знаю.",
s1_b2 = "Да!",
--The message to send kicked griefers.
msg_grief = "Много griefing смотрится сверху вниз, хотя какое-то разрушение войны может быть в порядке.",
--The second screen--
--Lines one and two. Make sure each line is less than 70 characters, or they will run off the screen.
s2_l1 = "Итак, вы хотите взаимодействовать, или просто хотите посмотреть вокруг сервера?",
s2_l2 = "",
--The buttons. These ones can have a maximum of 26 characters.
s2_b1 = "Да, я хочу взаимодействовать!",
s2_b2 = "Я просто хочу, чтобы оглядеться.",
--The message the player is sent if s/he is just visiting.
visit_msg = "Приятного просмотра! Если вы хотите взаимодействовать, просто введите '/rules russian', и вы сможете снова пройти процесс!",
--The third screen--
--The header for the rules box, this can have 60 characters, max.
s3_header = "Вот правила:",
--The buttons. Each can have 15 characters, max.
s3_b1 = "согласен",
s3_b2 = "я не согласен",
--The message to send players who disagree when they are kicked for disagring with the rules.
disagree_msg = "До свидания! Вы должны согласиться с правилами игры на сервере.",
--The back to rules button. 13 characters, max.
s4_to_rules = "Вернуться к правилам",
--The header for screen 4. 60 characters max, although this is a bit of a squash. I recomend 55 as a max.
s4_header = "Время для викторины по правилам!",
--Since the questions are intrinsically connected with the rules, they are to be found in rules.lua
--The trues are limited to 24 characters. The falses can have 36 characters.
s4_question1_true = yes,
s4_question1_false = no,
s4_question2_true = yes,
s4_question2_false = no,
s4_question3_true = yes,
s4_question3_false = no,
s4_question4_true = yes,
s4_question4_false = no,
s4_submit = "регистрировать!",
--The message to send the player if reshow is the on_wrong_quiz option.
quiz_try_again_msg = "попробуй еще раз.",
--The message sent to the player if rules is the on_wrong_quiz option.
quiz_rules_msg = "Попробуйте еще раз взглянуть на правила:",
--The kick reason if kick is the on_wrong_quiz option.
wrong_quiz_kick_msg = "Обратите внимание в следующий раз!",
--The message sent to the player if nothing is the on_wrong_quiz option.
quiz_fail_msg = "Вы ответили на вопрос неправильно. введите '/rules', чтобы повторить попытку. (внимательно прочитайте их)",
--The messages send to the player after interact is granted.
interact_msg1 = "Спасибо, что приняли правила, теперь вы можете взаимодействовать с вещами.",
interact_msg2 = "повеселись! Я предлагаю найти других российских игроков, чтобы объединиться. '/guide'",
}